Личный кабинет
Стоимость
45 000 ₽
Стоимость
45 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
date
Выбрать дату
Доступна оплата в рассрочку

Повышение квалификации
16 ак. часов

2 дня обучения c 09:00 до 16:00

new

Управление клиентским опытом

!

Акция действует при оплате до 17 июля!

  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение в реальном времени и общение с преподавателем
Курс «Управление клиентским опытом» поможет освоить ключевые инструменты и модели для эффективного управления клиентским опытом, интеграции клиентоцентричности в стратегию бизнеса и повышения удовлетворенности клиентов. За два дня вы научитесь разрабатывать стратегии, внедрять изменения и улучшать показатели клиентского сервиса.
Рейтинг
4.7

Прослушали курс
3925 человек

Управление клиентским опытом

Чему вы научитесь?

  • Определять ключевые метрики и разрабатывать стратегии управления клиентским опытом
  • Применять модели управления изменениями для внедрения клиентоцентричных подходов
  • Организовывать кросс-функциональное взаимодействие для повышения качества клиентского сервиса
  • Управлять процессами и интегрировать клиентский опыт в стратегическое развитие компании
  • Понятие и уровни управления клиентским опытом
  • Метрики и ключевые показатели эффективности для оценки клиентского опыта
  • Принципы создания профильных подразделений и их интеграции в бизнес-процессы
  • Методики BSC и OKR для реализации клиентоцентричных стратегий

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Внедрение изменений в управлении клиентским опытом

    • Соотношение понятий "клиентский опыт" и "клиентский сервис".
    • Управление изменениями: определение, суть, модели.
    • Различные уровни управления клиентский опытом.
    • Создание и развитие профильного подразделения.
    • Кросс-функциональное взаимодействие при управлении клиентским опытом.
    • Практическое задание: проверка уровня мотивации и определение категорий сотрудников в качестве предварительного этапа при реализации изменений.
    • Практическое задание: определение уровня управления клиентским опытом в своей организации.
  2. 01

    Управление клиентским опытом как часть эффективной долгосрочной стратегии развития бизнеса

    • Клиентоцентричность.
    • Общая стратегия.
    • Методики BSC и OKR.
    • Функциональные стратегии. Использование функциональных стратегий при управлении клиентским опытом.
    • Создание и реализация стратегии с учётом клиентоцентричности.
    • Два практических кейса: создание контуров функциональной стратегии в области клиентского опыта и в любой функции на выбор аудитории.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Цветкова Анастасия Михайловна

Цветкова


Анастасия Михайловна

Эксперт в области клиентского сервиса и клиентского опыта (CX) с опытом более 17 лет.
Запросить коммерческое предложение
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение на онлайн-платформе

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Arrow

    Доступ к записи трансляции на 30 дней

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Левая кнопка слайдера
Правая кнопка слайдера
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Когда я получу документ об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?

  8. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

  9. Могу ли я посмотреть запись трансляции?

  10. Будет ли практика на обучении?

  11. Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?

  12. Как будет проходить обучение?

С этим курсом также выбирают
Профессиональная переподготовка
Директор по клиентскому сервису
162 000 руб.
270 000 руб.
18 августа - 26 декабря 2025 - Москва
36 000 руб.
60 000 руб.
22-24 сентября 2025 - Москва
27 000 руб.
45 000 руб.
25-26 сентября 2025 - Москва
45 000 ₽
45 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!